Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/207889
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБортник, Ю. Ф.
dc.date.accessioned2018-10-29T09:49:18Z-
dc.date.available2018-10-29T09:49:18Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 окт. 2018 г. / редкол.: О.А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 365-370.
dc.identifier.isbn978-985-566-661-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/207889-
dc.descriptionРаздел 6. Дизайн в поликультурном мире = Section 6. Design in the multiculturalworld
dc.description.abstractВ статье ставится задача раскрытия основного смыслового принципа дисциплины «Академический рисунок», представленного в виде концептуальной схемы, на основании которой базируются методологические (практические и теоретические) подходы преподавания предмета.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКонцептуальная модель дисциплины «Академический рисунок»
dc.title.alternativeConceptual model of “Academic drawing” discipline / Bortnik Y.F.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is aimed at disclosing the basic semantic principle of the discipline "Academic drawing" presented in the form of the conceptual scheme, which methodological approaches to teaching a subject are based on.
Appears in Collections:2018. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
365-370.pdf287,54 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.