Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/207889
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБортник, Ю. Ф.
dc.date.accessioned2018-10-29T09:49:18Z-
dc.date.available2018-10-29T09:49:18Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 окт. 2018 г. / редкол.: О.А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 365-370.
dc.identifier.isbn978-985-566-661-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/207889-
dc.descriptionРаздел 6. Дизайн в поликультурном мире = Section 6. Design in the multiculturalworld
dc.description.abstractВ статье ставится задача раскрытия основного смыслового принципа дисциплины «Академический рисунок», представленного в виде концептуальной схемы, на основании которой базируются методологические (практические и теоретические) подходы преподавания предмета.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКонцептуальная модель дисциплины «Академический рисунок»
dc.title.alternativeConceptual model of “Academic drawing” discipline / Bortnik Y.F.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is aimed at disclosing the basic semantic principle of the discipline "Academic drawing" presented in the form of the conceptual scheme, which methodological approaches to teaching a subject are based on.
Располагается в коллекциях:2018. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
365-370.pdf287,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.