Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/207862
Заглавие документа: | Копинг-стратегии паралимпийцев различных функциональных классов |
Другое заглавие: | Coping strategies of paralympian of different sport classes / Shestilovskaya N.A. |
Авторы: | Шестиловская, Н. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 окт. 2018 г. / редкол.: О.А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 204-211. |
Аннотация: | Проблема преодоления стресса является очень актуальной в спортивной деятельности, особенно для спортсменов с ограниченными возможностями – паралимпийцев. В статье проведен анализ различий между спортсменами различных функциональных классов, в частности, с нарушением зрения, с нарушением слуха и инвалидов-колясочников. |
Аннотация (на другом языке): | The problem of overcoming stress is of current importance in sports activities, especially for athlete with disabilities – the Paralympian. The article analyzes the differences in athletes of different sport classes, in particular, with visual impairment, hearing impairment and wheelchair users. |
Доп. сведения: | Раздел 3. Психолого-педагогические и социокультурные аспекты современной системы образования = Section 3. Psychological, pedagogical and socio-cultural aspects of the modern education system |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/207862 |
ISBN: | 978-985-566-661-6 |
Располагается в коллекциях: | 2018. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
204-211.pdf | 280,57 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.