Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/207847
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГафаров, Х. С.
dc.date.accessioned2018-10-29T09:49:11Z-
dc.date.available2018-10-29T09:49:11Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 окт. 2018 г. / редкол.: О.А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 6-19.
dc.identifier.isbn978-985-566-661-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/207847-
dc.descriptionРаздел 1. Современные стратегии гуманитарного образования = Section 1. Modern strategies of humanitarian education
dc.description.abstractВ результате исследования установлены различия двух подходов – немецкоязычной теории «языка продуктов» и англоязычной теории «семантики продуктов», восходящих к общему для них основанию: позитивистским теориям ульмской школы дизайна. Развитие двух этих подходов можно охарактеризовать как преодоление «картезианской парадигмы» ульмского неофункционализма. Рассмотрена теория «семантического поворота» Клауса Криппендорфа, дан ретроспективный анализ интеллектуальной автобиографии автора. Сделаны выводы о возможной интеграции идей Криппендорфа в курсы по теории дизайна и методологии дизайна.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПосле Ульма: семантический подход в дизайне
dc.title.alternativeAfter Ulm: semantic approach in design / Gafarov H.S.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAs a result of the study, there are differences in the two approaches – the German-language theory of the "product language" and the English-language theory of "product semantics", which go back to the common ground for them: positivist theories of the Ulm school of design. The development of these two approaches can be characterized as overcoming the "Cartesian paradigm" of Ulm neofunctionalism. The theory of the "semantic turn" of Klaus Krippendorff is considered, a retrospective analysis of the author's intellectual autobiography is given. Conclusions are made about the possible integration of Krippendorff's ideas into courses on the theory of design and design methodology.
Располагается в коллекциях:2018. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
6-19.pdf322,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.