Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/207845
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБерезуцкий, В. И.
dc.date.accessioned2018-10-29T09:49:11Z-
dc.date.available2018-10-29T09:49:11Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 окт. 2018 г. / редкол.: О.А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 111-116.
dc.identifier.isbn978-985-566-661-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/207845-
dc.descriptionРаздел 3. Психолого-педагогические и социокультурные аспекты современной системы образования = Section 3. Psychological, pedagogical and socio-cultural aspects of the modern education system
dc.description.abstractСтатья посвящена использованию музыкальной терапии в медицинских ВУЗах для повышения эффективности учебного процесса. С целью изучения возможности влияния на академическую успеваемость студентов-медиков средствами групповой пассивной музыкальной психотерапии был проведен анализ научных публикаций по данной проблеме. Анализировались результаты исследований, опубликованные за последние пять лет в журналах, индексируемых наукометрическими базами Scopus, WebOfScience и PubMed. Установлено, что психогенное воздействие музыки позволяет регулировать эмоциональное состояние студентов и способствует повышению концентрации внимания во время учебного процесса. Кроме того, фоновая музыка является эффективным средством релаксации после стрессов, вызванных трудностями адаптации к высоким требованиям современного учебного процесса в медицинских ВУЗах.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФоновая музыка и эффективность образовательного процесса в медицинском университете
dc.title.alternativeBackground music and effectiveness of the educational process in the medical university / Berezutsky V.I.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the use of musical therapy in medical universities to improve the effectiveness of the educational process. A review of the scientific literature on the problem of the background music influence on the academic progress of medical students was carried out. The results of studies published over the past five years in journals indexed by the science-based databases Scopus, WebOfScience and PubMed were analyzed. It is established that the psychogenic impact of music allows to regulate the emotional state of students and helps to increase the concentration of attention during the educational process. In addition, background music is an effective means of relaxation after stress caused by difficulties in adapting to the high demands of modern educational process in medical universities.
Располагается в коллекциях:2018. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
111-116.pdf265,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.