Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/207841
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкуратович, А. Л.
dc.contributor.authorХильман, Л. В.
dc.date.accessioned2018-10-29T09:49:10Z-
dc.date.available2018-10-29T09:49:10Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 окт. 2018 г. / редкол.: О.А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 89-92.
dc.identifier.isbn978-985-566-661-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/207841-
dc.descriptionРаздел 2. Управление знаниями в системе гуманитарного образования = Section 2. Knowledge management in humanitarian education
dc.description.abstractКонцепция социального предпринимательства может быть использована для достаточно широкого диапазона организаций, выполняющих различные миссии, преследующих разнообразные взгляды и цели. В то время как, обычные предприниматели во главу своей деятельности ставят условие получения прибыли и ее приумножение – как важный показатель успешного ведения бизнеса, то для социального предпринимателя главным критерием успешности становится «общественная эффективность». Доход (прибыль) воспринимается не как самоцель, а как способ, инструмент для последующего достижения, продвижения социальных и (или) культурных целей компании.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.titleСоциальный бизнес – социальное предпринимательство: единство и противоречие
dc.title.alternativeSocialbusiness – social entrepreneurship: unity and contradiction / Skuratovich A.L., Khilman L.V.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe concept of social entrepreneurship can be used for a fairly wide range of organizations that carry out various missions, pursuing diverse views and goals. While ordinary entrepreneurs at the forefront of their activity put the profit motive and generating profit as important indicators of successful business, for the social entrepreneur the main criterion of success is “public efficiency”. Revenue (profit) is perceived not as a final goal, but as a method, an instrument for further achievement, promotion of social and (or) cultural goals of the company.
Appears in Collections:2018. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
89-92.pdf252,41 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.