Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/207315
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМармашова, Светлана Прокопьевна-
dc.date.accessioned2018-10-22T06:25:37Z-
dc.date.available2018-10-22T06:25:37Z-
dc.date.issued2018-10-22-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/207315-
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс «Современный маркетинг-менеджмент» подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 26.07.2011 № 167 и образовательным стандартам специальности «Маркетинг», структуре и тематике учебной программы по дисциплине «Современный маркетинг-менеджмент» в целях учебно-методического обеспечения студентов ГИУСТ БГУ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», получающих образование в очной и заочной форме. ЭУМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины, вопросы и ситуации для обсуждения на практических занятиях, домашние задания, контрольные вопросы аттестации, учебную программу дисциплины «Современный маркетинг-менеджмент», перечень используемых средств диагностики результатов учебной деятельности и рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники. ЭУМК может быть использован студентами других экономических специальностей.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговляru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса Белорусского государственного университетаru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление-
dc.titleСовременный маркетинг-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Современный маркетинг-менеджмент» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 90 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 86–90.ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
dc.identifier.deposit№008122102018, Деп. в БГУ 22.10.2018-
Appears in Collections:Кафедра маркетинга
Учебно-методические комплексы. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Современный маркетинг-менеджмент.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,35 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.