Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/207267
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМармашова, Светлана Прокопьевна-
dc.date.accessioned2018-10-19T09:29:22Z-
dc.date.available2018-10-19T09:29:22Z-
dc.date.issued2018-10-19-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/207267-
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс «Конкурентные стратегии» подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 26.07.2011 № 167 и образовательным стандартам специальности «Маркетинг», структуре и тематике учебной программы по дисциплине «Конкурентные стратегии» в целях учебно-методического обеспечения студентов ГИУСТ БГУ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», получающих образование в очной и заочной форме. ЭУМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины, вопросы для обсуждения на практических занятиях, домашние задания, контрольные вопросы аттестации, учебную программу дисциплины «Конкурентные стратегии», перечень используемых средств диагностики результатов учебной деятельности и рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники. ЭУМК может быть использован студентами других экономических специальностей.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговляru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса Белорусского государственного университетаru
dc.titleКонкурентные стратегии : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Конкурентные стратегии» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 58 с. : ил. – Библиогр.: с. 55–58.ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
dc.identifier.deposit№007918102018, Деп. в БГУ 18.10.2018-
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга
Учебно-методические комплексы. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Конкурентные стратегии.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс675,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.