Logo BSU

Просмотр "Выпуск 18. Часть 3 : Психологические науки. Педагогические науки. - 2018" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 8 - 27 из 43 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Идентификационные ориентации руководителя как условие формирования индивидуальной управленческой концепцииУрбанович, А. А.
2018Исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч. статей / ГУО "РИВШ"; редкол.: В. А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ. - 2018. - Вып. 18, ч. 3. - 304 c. - (Научные труды Республиканского института высшей школы).-
2018К вопросу о совершенствовании высшего образования в БеларусиАнтоненко, А. Н.; Толкачев, Е. А.
2018К вопросу об организации дистанционного психолого-педагогического и информационного сопровождения консультирования в кабинете при кафедре психологии и педагогического мастерстваСизанов, А. Н.; Островская, И. Д.
2018Компетенции педагога дошкольного образования в формировании гуманистических отношений детей старшего дошкольного возрастаПшеницына, Л. А.
2018Логоритмика в системе нейропсихологической реабилитации после инсультаЯкжик-Кумакова, И. М.
2018Механизм аддиктивной социализацииХриптович, В. А.
2018Научно-исследовательская деятельность как компонент подготовки будущих специалистовРифицкая, И. И.
2018Научно-методические аспекты развития нравственной сферы личности педагога-профессионалаГригорьева, О. Н.
2018Научный рейтинг как инструмент оценкиГайсёнок, В. А.; Клишевич, Н. С.
2018Национальная идентичность как социально-педагогическая категорияКолтан, О. В.
2018Об оптимизации деятельности учебно-методических объединений в сфере высшего образованияТитович, И. В.
2018Организация адаптивно-спортивных занятий со спортсменами, имеющими нарушения зренияКотловский, А. В.
2018Организация социально-педагогической работы с подростками в условиях общественной организацииАберган, В. П.; Демидчик, В. А.
2018Основные теоретико-методологические основания девиктимизации детей-сирот в высшем учебном заведенииСтанибула, С. А.
2018Особенности аффективного компонента эмпатии у будущих педагогов-психологовРзаева, Ж. В.
2018Особенности профессиональной идентичности у студентов-психологов разных курсовСолодуха, Ю. М.
2018Педагогическая диагностика как объект изучения в процессе профессиональной подготовки будущего педагогаАртемёнок, Е. Н.
2018Педагогическая подготовка родителей к семейному воспитанию в контексте компетентностного подходаГерасимович, Е. Н.
2018Предпринимательские способности и стиль обучения будущих специалистов экономического профиляСидорова, М. В.