Просмотр "Выпуск 18. Часть 3 : Психологические науки. Педагогические науки. - 2018" Заглавия
Результаты 8 - 27 из 43
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2018 | Идентификационные ориентации руководителя как условие формирования индивидуальной управленческой концепции | Урбанович, А. А. |
| 2018 | Исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч. статей / ГУО "РИВШ"; редкол.: В. А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ. - 2018. - Вып. 18, ч. 3. - 304 c. - (Научные труды Республиканского института высшей школы). | - |
| 2018 | К вопросу о совершенствовании высшего образования в Беларуси | Антоненко, А. Н.; Толкачев, Е. А. |
| 2018 | К вопросу об организации дистанционного психолого-педагогического и информационного сопровождения консультирования в кабинете при кафедре психологии и педагогического мастерства | Сизанов, А. Н.; Островская, И. Д. |
| 2018 | Компетенции педагога дошкольного образования в формировании гуманистических отношений детей старшего дошкольного возраста | Пшеницына, Л. А. |
| 2018 | Логоритмика в системе нейропсихологической реабилитации после инсульта | Якжик-Кумакова, И. М. |
| 2018 | Механизм аддиктивной социализации | Хриптович, В. А. |
| 2018 | Научно-исследовательская деятельность как компонент подготовки будущих специалистов | Рифицкая, И. И. |
| 2018 | Научно-методические аспекты развития нравственной сферы личности педагога-профессионала | Григорьева, О. Н. |
| 2018 | Научный рейтинг как инструмент оценки | Гайсёнок, В. А.; Клишевич, Н. С. |
| 2018 | Национальная идентичность как социально-педагогическая категория | Колтан, О. В. |
| 2018 | Об оптимизации деятельности учебно-методических объединений в сфере высшего образования | Титович, И. В. |
| 2018 | Организация адаптивно-спортивных занятий со спортсменами, имеющими нарушения зрения | Котловский, А. В. |
| 2018 | Организация социально-педагогической работы с подростками в условиях общественной организации | Аберган, В. П.; Демидчик, В. А. |
| 2018 | Основные теоретико-методологические основания девиктимизации детей-сирот в высшем учебном заведении | Станибула, С. А. |
| 2018 | Особенности аффективного компонента эмпатии у будущих педагогов-психологов | Рзаева, Ж. В. |
| 2018 | Особенности профессиональной идентичности у студентов-психологов разных курсов | Солодуха, Ю. М. |
| 2018 | Педагогическая диагностика как объект изучения в процессе профессиональной подготовки будущего педагога | Артемёнок, Е. Н. |
| 2018 | Педагогическая подготовка родителей к семейному воспитанию в контексте компетентностного подхода | Герасимович, Е. Н. |
| 2018 | Предпринимательские способности и стиль обучения будущих специалистов экономического профиля | Сидорова, М. В. |