Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/206065
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПашкевич, Ольга Тихоновна-
dc.date.accessioned2018-09-13T07:06:56Z-
dc.date.available2018-09-13T07:06:56Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 3, Гісторыя. Філасофія. Псіхалогія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2004. - № 1. - С. 63-68.ru
dc.identifier.issn0321-0359-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/206065-
dc.description.abstractПредставлены различные толкования понятия «паблик рилейшнз», раскрываются его основные теоретические положения: цели, задачи, функции, принципы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические наукиru
dc.titleТеоретические основы «паблик рилейшнз» - «связей c общественностью» как политической категорииru
dc.typearticleru
dc.description.alternativeThe article describes the spectrum of interpretation of the concept «public relations», considers its basic theoretical positions: purposes, tasks, functions, principles.ru
Располагается в коллекциях:2004, №1 (сакавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
63-68.pdf4,66 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.