Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/205357
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеленкевич, М. Л.-
dc.contributor.authorКостина, Т. А.-
dc.date.accessioned2018-09-05T10:42:42Z-
dc.date.available2018-09-05T10:42:42Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 3, Гісторыя. Філасофія. Псіхалогія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2000. - № 2. - С. 61-66.ru
dc.identifier.issn0321-0359-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/205357-
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСтратегическое планирование - фактор повышения конкурентоспособности коммерческих банковru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2000, №2 (ліпень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
61-66.pdf4,95 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.