Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/205169
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведева, Е. А.-
dc.date.accessioned2018-09-04T06:11:50Z-
dc.date.available2018-09-04T06:11:50Z-
dc.date.issued2018-04-
dc.identifier.citationМатериалы XХI Международной научной конференции молодых ученых, Минск, 12–13 апр. 2018 г. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2018. – С. 80-81ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/205169-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: ГИУСТ БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleК вопросу о разработке маркетинговой стратегии белорусскими консалтинговыми компаниямиru
dc.typeconference objectru
Располагается в коллекциях:2018. XХI Международная научная конференция молодых ученых

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.