Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/204502
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороль, А. Д.-
dc.date.accessioned2018-08-28T12:17:07Z-
dc.date.available2018-08-28T12:17:07Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВопросы философии. – 2011. – № 6. – С. 173–175.ru
dc.identifier.issn0042-8744-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/204502-
dc.description.abstractВ статье раскрывается вопрос утрачивания диалогичности общения в современном обществе через призму школьного общения. Феномен «конца общения» обусловлен монологичным, передаточным характером образования, который проявляется в образовательных стандартах, программах, учебной литературе, а также в учебном процессе, в дистанционных формах обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОбщение и проблемы дистанционного образованияru
dc.typearticleru
dc.description.alternativeThe article reveals the reasons of losing dialogue in modern society, which appear due to monological essence of education system, displayed in the educational standards, syllabi, study materials as well as in the education process and forms of distance learningru
Располагается в коллекциях:2011

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
173-175.pdf347,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.