Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/204490
Заглавие документа: Эвристический подход к развитию коммуникативной компетенции у студентов-иностранцев
Другое заглавие: Heuristic approach to the development of foreign students’ communicative competence / Korol A.D., Kostritsa S.Y., Bekman A.V.
Авторы: Король, А. Д.
Бэкман, Е. В.
Кострица, С. Я.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание источника: Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 3, ч. 1. – C. 153–156.
Аннотация: В статье рассматриваются возможные подходы к развитию коммуникативной компетенции студентов- иностранцев на занятиях по дисциплине «Русский язык как иностранный» в условиях современного белорусского вуза, описываются этапы работы по развитию коммуникативной компетенции, анализируются различные виды творческих и эвристических заданий, делается попытка представления методики развития коммуникативной компетенции на занятиях по дисциплине «Русский язык как иностранный» на основе эвристического диалога. Авторы показывают, что использование различных видов творческих заданий, выстроенных в соответствии со структурой эвристического диалога, существенным образом повышает эффективность развития коммуникативной компетенции студентов-иностранцев на занятиях по русскому языку, развивает самостоятельность и творческий потенциал обучающихся через непрерывное открытие нового, создание «собственного образовательного продукта». Организованная таким образом работа направлена на реализацию принципа человекосообразного обучения.
Аннотация (на другом языке): The article discusses the possible approaches to the development of foreign students’ communicative competence on the discipline «Russian as a foreign language» in the conditions of modern Belarusian University, describes the stages of work on the development of communicative competence, examines the different types of creative and heuristic tasks, describes the model of training on the discipline «Russian as a foreign language» on the basis of heuristic dialogue. The authors show that the use of different types of creative tasks, constructed in accordance with the structure of the heuristic dialogue, signifi cantly increases the effi ciency of development of communicative competence of students-foreigners at lessons of Russian language, develops the independence and creativity of students through the continuous opening of the new, the creation of «educational product». Organized that way the work is aimed at implementing the principle of chelovekoobraznoe learning.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/204490
Располагается в коллекциях:2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
153-156.pdf288,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.