Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/204052
Title: | Занятия хореографической деятельностью: от идеомоторной тренировки к психологической подготовке |
Other Titles: | Choreography lessons: from ideomotor training to psychological preparation / E. Matova |
Authors: | Матова, Е. Л. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Минск : ИВЦ Минфина |
Citation: | Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2018 : environmental problems of the XXI century : материалы 18-й международной научной конференции, 17–18 мая 2018 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2018. – Ч. 3. – С. 244-247. |
Abstract: | Анализируется хореографическая деятельность как один из видов физического воспитания. Занятия данным видом двигательной деятельности требуют постоянного повышения исполнительского мастерства. Динамический рост технических нагрузок, напряженная сценическая и актерская работа исполнителей являются характерными особенностями современной хореографии. Автор рассматривает в качестве резерва повышения качества исполнительского мастерства занимающихся хореографической деятельностью психологическую подготовку. В процессе занятий хореографией в структуре личности занимающегося происходит идентификация и биополярность идентификации осложняет саморегуляцию исполнителя. Поэтому идеомоторная тренировка является резервом психологической подготовки танцора-исполнителя. |
Abstract (in another language): | The article analyzes choreographic activity as one of the types of physical education. Classes according to the type of motor activity is required, as in sports activities continuously improve performance skills. The dynamic growth of critical loads, intense stage and acting work of the performers are the essential features of modern choreography. The author considers psychological training engaged in choreographic activities as a reserve for improving the quality of performing skills. In the process of choreography in the structure of the personality of the student identification and bipolar identification complicates self-regulation of the performer. Therefore, the ideomotor training is the reserve of psychological training of the dancer-performer. |
Description: | Круглый стол «Эколого-ориентированное физическое воспитание и здоровье человека» |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/204052 |
ISBN: | 978-985-7205-18-9; 978-985-7205-21-9 (ч. 3) |
Appears in Collections: | 2018. Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
244-247.pdf | 410,91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.