Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203967
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорнеев, Алексей Геронович-
dc.date.accessioned2018-08-23T06:13:34Z-
dc.date.available2018-08-23T06:13:34Z-
dc.date.issued2018-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/203967-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПродвижение бренда на рынок на примере ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат» : аннотация дипломной работы / Алексей Геронович Корнеев; ГИУСТ БГУ, Кафедра цифровых технологий и менеджмента недвижимости; науч. рук. В.Г. Булавкоru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Referat_Korneev.pdf240,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.