Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203646
Заглавие документа: Маркетинговая деятельность организации и направления её совершенствования (на примере ОАО «МЗКТ»)/ Аннотация к дипломной работе: Ковалец А.С.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса. - Минск, 2018. Научн. руководитель Скворцова Елена Викторовна
Авторы: Ковалец, Александра Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2018
Аннотация: Дипломная работа: 80 с., 10 рис., 18 табл., 42 источников, 4 прил. Цель работы – на основе анализа теоретических источников, документации ОАО «МЗКТ» провести анализ маркетинговой деятельности, и предложить мероприятия по её совершенствованию, рассчитав экономический эффект от их внедрения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  изучить теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия;  проанализировать маркетинговую деятельность ОАО «МЗКТ»;  определить направления совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «МЗКТ»;  на основании проведенного анализа предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «МЗКТ». Объектом данного исследования является предприятие ОАО «Минский завод колесных тягачей». Предметом исследования является маркетинговая деятельность ОАО «МЗКТ». Метод исследования: диалектические, системные, аналитические, статистические, маркетинговые. В работе использование учебные материалы по маркетингу, а также данные объекта исследования и собственные разработки автора. Область возможного практического применения: управление маркетинговой деятельностью в ОАО «МЗКТ».
Аннотация (на другом языке): Дыпломная работа: 80 с., 10 мал., 18 табл., 42 крынiц, 4 дадаткаў Мэта працы – на аснове аналізу тэарэтычных крыніц, дакументацыі ААТ «МЗКЦ» правесці аналіз маркетынгавай дзейнасці, і прапанаваць мерапрыемствы па яе ўдасканаленні, разлічыўшы эканамічны эфект ад іх укаранення. Для дасягнення пастаўленай мэты неабходна вырашыць наступныя задачы: - вывучыць тэарэтычныя асновы маркетынгавай дзейнасці прадпрыемства; - прааналізаваць маркетынгавую дзейнасць ААТ «МЗКЦ»; - вызначыць напрамкі ўдасканалення маркетынгавай дзейнасці ААТ «МЗКЦ»; - на падставе праведзенага аналізу прапанаваць рэкамендацыі па ўдасканаленні маркетынгавай дзейнасці ААТ «МЗКЦ». Аб’ектам дадзенага даследавання з’яўляецца прадпрыемства ААТ «Мiнскi завод колавых цягачоў». Прадметам даследавання з’яўляецца маркетынгавая дзейнасць ААТ «МЗКЦ». Метады даследавання: дыялектычныя, сiстэмныя, аналiтычныя, статыстычныя, маркетынгавыя. У працы выкарыстанне навучальныя матэрыялы па маркетынгу, а таксама дадзеныя аб'екта даследавання і ўласныя распрацоўкі аўтара. Вобласць магчымага практычнага прымянення: кіраванне маркетынгавай дзейнасцю ў ААТ «МЗКЦ».
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203646
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ковалец.docx22,9 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.