Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203641
Заглавие документа: Разработка маркетинговой стратегии организации на примере СООО «Белкоопстрах»/ Аннотация к дипломной работе: Жигадло А.Р.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса. - Минск, 2018. Научн. руководитель Зубарев Андрей Васильевич
Авторы: Жигадло, Анна Романовна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2018
Аннотация: Дипломная работа: 69 стр., 10 рис., 9 табл., 42 использованных источников, 2 прил. Объектом данного исследования являеться предприятие— СООО «Белкоопстрах». Предметом исследования — маркетинговая деятельность СООО «Белкоопстрах». Цель работы — разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности СООО «Белкоопстрах». Методы исследования: экономический анализ, аналитические и статистические методы исследования. Исследования и разработки: рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности в страховой компании, проведен анализ маркетинговой деятельности СООО «Белкоопстрах», разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности и расчет их эффективности. Элементы научной новизны: предложены мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности и продвижения как направлений маркетинга в СООО «Белкоопстрах». Область возможного практического применения: маркетинговая деятельность СООО «Белкоопстрах». Технико-экономическая, социальная и (или) экологическая значимость: реализации сформулированных направлений усовершенствует и повысит эффективность маркетинговой деятельности СООО «Белкоопстрах».
Аннотация (на другом языке): Дыпломная работа: 69 стар., 10 мал., 9 табл., 42 крыніц, 2 дадаткаў Аб'ектам дадзеннага даследавання з’яўляецца прадпрыемства— СТАА «Белкоопстрах». Прадметам даследавання — маркетынгавая дзейнасць СТАА «Белкоопстрах». Мэта працы — распрацоўка мерапрыемстваў па ўдасканаленні маркетынгавай дзейнасці СТАА «Белкоопстрах». Метады даследаванні: эканамічны аналіз, аналітычныя і статыстычныя метады даследавання. Даследаванні і распрацоўкі: разгледжаны тэарэтычныя аспекты маркетынгавай дзейнасці ў страхавой кампаніі, праведзены аналіз маркетынгавай дзейнасці СТАА «Белкоопстрах», распрацаваны мерапрыемствы па ўдасканаленні маркетынгавай дзейнасці і разлік іх эфектыўнасці. Элементы навуковай навізны: прапанаваныя мерапрыемствы па ўдасканаленні збытавай дзейнасці і прасоўвання як напрамкаў маркетынгу ў СТАА «Белкоопстрах». Вобласць магчымага практычнага прымянення: маркетынгавая дзейнасць СТАА «Белкоопстрах». Тэхніка-эканамічная, сацыяльная і (або) экалагічная значнасць: рэалізацыі сфармуляваных напрамкаў удасканаліць і павысіць эфектыўнасць маркетынгавай дзейнасці СТАА «Белкоопстрах».
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203641
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Жигадло А.Р.docx16,62 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.