Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/203624
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Король, А. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2018-08-20T07:53:38Z | - |
dc.date.available | 2018-08-20T07:53:38Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Философия образования. – 2007. – № 2. – С. 219–225. | ru |
dc.identifier.issn | 1811–0916 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/203624 | - |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Дихотомия Востока и Запада как методологическая основа моделирования диалога в эвристическом обучении | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2007 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
219-225.pdf | 192 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.