Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/203622
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Король, А. Д. | - |
dc.contributor.author | Снежицкий, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2018-08-20T07:45:17Z | - |
dc.date.available | 2018-08-20T07:45:17Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Вышэйшая школа. – 2012. – № 3. – С. 26–29. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/203622 | - |
dc.description.abstract | Одна из главных отличительных образовательных целей медицинского образования всегда заключалась в формировании у студента клинического мышления, умений интерпретировать, анализировать клиническую ситуацию, т. е. творческая составляющая учебной деятельности. Причем творчество в учебной деятельности студента и творчество специалиста не тождественны. Творчество, по сути, строго ограничено в практике врача любого профиля, поскольку специалист руководствуется выбором уже разработанных стандартов лечения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Эвристика и телекоммуникации в медвузе: «свое» – «чужое» в обучении | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2012 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.