Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203622
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороль, А. Д.-
dc.contributor.authorСнежицкий, В. А.-
dc.date.accessioned2018-08-20T07:45:17Z-
dc.date.available2018-08-20T07:45:17Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВышэйшая школа. – 2012. – № 3. – С. 26–29.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/203622-
dc.description.abstractОдна из главных отличительных образовательных целей медицинского образования всегда заключалась в формировании у студента клинического мышления, умений интерпретировать, анализировать клиническую ситуацию, т. е. творческая составляющая учебной деятельности. Причем творчество в учебной деятельности студента и творчество специалиста не тождественны. Творчество, по сути, строго ограничено в практике врача любого профиля, поскольку специалист руководствуется выбором уже разработанных стандартов лечения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleЭвристика и телекоммуникации в медвузе: «свое» – «чужое» в обученииru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
26-29.pdf321,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.