Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203592
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧижакова, Анастасия Владимировна-
dc.date.accessioned2018-08-17T12:04:15Z-
dc.date.available2018-08-17T12:04:15Z-
dc.date.issued2018-08-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/203592-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleВосприятие фирменного стиля клиентами банка (на примере «ЗАО Идея Банк»): аннотация дипломной работы / Чижакова Анастасия Владимировна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария Сергеевнаru
dc.title.alternativePerception of the Corporate Style by Clients of Bank (on the example CJSC «Idea Bank»): graduate thesis abstract / Anastasia V. Chizhakova; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Maria S. Tereschenko Senior Lecturerru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЧИЖАКОВА АВ.pdf219,2 kBAdobe PDFОткрыть
CHIZHAKOVA AV.pdf242,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.