Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203590
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦвиркун, Кристина Александровна-
dc.date.accessioned2018-08-17T11:56:43Z-
dc.date.available2018-08-17T11:56:43Z-
dc.date.issued2018-08-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/203590-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleМедиапланирование при продвижении бренда в сети Интернет (на примере автомобильного холдинга «Атлант-М»): аннотация дипломной работы / Цвиркун Кристина Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария Александровнаru
dc.title.alternativeMediaplanning in Brand Promotion on the Internet (on the example of Atlant-M automobile holding): graduate thesis abstract / Kristina A. Tsvirkun; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Maryia A. Kizima Senior Lecturerru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЦВИРКУН КА.pdf177,87 kBAdobe PDFОткрыть
TSVIRKUN KA.pdf154,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.