Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203588
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТитвинидзе, Александра Владимировна-
dc.date.accessioned2018-08-17T11:50:04Z-
dc.date.available2018-08-17T11:50:04Z-
dc.date.issued2018-08-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/203588-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleПозиционирование бренда в социокоммуникативном пространстве: аннотация дипломной работы / Титвинидзе Александра Владимировна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор философских наук, профессор Яскевич Ядвига Станиславовнаru
dc.title.alternativePositioning of Brand in Social Communicative Space: graduate thesis abstract / Alexandra V. Titvinidze; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Yadviga S. Yaskevich Doctor of Philosophy, Professorru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ТИТВИНИДЗЕ АВ.pdf213,02 kBAdobe PDFОткрыть
TITVINIDZE AV.pdf195,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.