Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203586
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтаселько, Ульяна Игоревна-
dc.date.accessioned2018-08-17T11:44:01Z-
dc.date.available2018-08-17T11:44:01Z-
dc.date.issued2018-08-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/203586-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleСтратегии позиционирования брендов белорусской косметики: аннотация дипломной работы / Стаселько Ульяна Игоревна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария Сергеевнаru
dc.title.alternativeStrategies for Positioning Brands of Belarusian Cosmetics: graduate thesis abstract / Uliana I. Staselko; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Maria S. Tereschenko Senior Lecturerru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
СТАСЕЛЬКО УИ.pdf168,75 kBAdobe PDFОткрыть
STASELKA UI.pdf194,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.