Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203578
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПилат, Мария Александровна-
dc.date.accessioned2018-08-17T11:06:04Z-
dc.date.available2018-08-17T11:06:04Z-
dc.date.issued2018-08-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/203578-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleНаружная реклама в коммуникативной среде города: аннотация дипломной работы / Пилат Мария Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья Альбертовнаru
dc.title.alternativeOutdoor Advertising in the Communicative Environment of the City: graduate thesis abstract / Maria A. Pilat; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Natalia A. Elsukova Candidate of Sociology, Associate Professorru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ПИЛАТ МА.pdf173,44 kBAdobe PDFОткрыть
PILAT MA.pdf187,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.