Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203575
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНауменко, Екатерина Андреевна-
dc.date.accessioned2018-08-17T10:58:38Z-
dc.date.available2018-08-17T10:58:38Z-
dc.date.issued2018-08-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/203575-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleКонтекстная реклама как инструмент продвижения предприятия (на примере сервиса онлайн-бронирования туристических услуг «VETLIVA»: аннотация дипломной работы / Науменко Екатерина Андреевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, профессор Терещенко Ольга Викентовнаru
dc.title.alternativeContext Advertising as a Tool of Promotion of Company (on the example of the online booking system for tourist services «VETLIVA»): graduate thesis abstract / Ekaterina A. Naumenko; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Olga V. Tereschenko Candidate of Sociology, Professorru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
НАУМЕНКО ЕА.pdf181,86 kBAdobe PDFОткрыть
NAUMENKO EA.pdf161,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.