Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203552
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕфимович, Надежда Геннадьевна-
dc.date.accessioned2018-08-17T09:13:03Z-
dc.date.available2018-08-17T09:13:03Z-
dc.date.issued2018-08-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/203552-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleРеклама как инструмент продвижения бренда (на примере бренда «Конте Спа»): аннотация дипломной работы / Ефимович Надежда Геннадьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья Альбертовнаru
dc.title.alternativeAdvertising as a Tool for Brand Promotion (on the example of brand «Conte Spa»): graduate thesis abstract / Nadezhda G. Efimovich; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Natalia A. Elsukova Candidate of Sociology, Associate Professorru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЕФИМОВИЧ НГ.pdf179,43 kBAdobe PDFОткрыть
EFIMOVICH NG.pdf202,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.