Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203541
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарановская, Дарья Андреевна-
dc.date.accessioned2018-08-17T08:23:51Z-
dc.date.available2018-08-17T08:23:51Z-
dc.date.issued2018-08-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/203541-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleМетоды исследования восприятия рекламы: аннотация дипломной работы / Барановская Дарья Андреевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, профессор Терещенко Ольга Викентовнаru
dc.title.alternativeMethods of Research of Advertising Perception: graduate thesis abstract / Darya A. Baranovskaya; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Olga V. Tereschenko Candidate of Sociology, Professorru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
БАРАНОВСКАЯ ДА.pdf168,95 kBAdobe PDFОткрыть
BARANOVSKAYA DA.pdf170,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.