Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203538
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаковецкая, Надежда Николаевна-
dc.date.accessioned2018-08-17T07:55:33Z-
dc.date.available2018-08-17T07:55:33Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/203538-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleСовершенствование порядка работы с клиентами в Республиканском унитарном предприятии «Белтелеком» : реферат дипломной работы / Надежда Николаевна Маковецкая; БГУ, Кафедра источниковедения; науч.рук. Липницкая О.Л.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Документоведение (по направлениям). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
075.pdf191,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.