Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203067
Заглавие документа: Роль иноязычного компонента в формировании названий парфюмерных брендов на французском, английском и русском языках: аннотация к дипломной работе / Надежда Николаевна Пашкевич; Филологический факультет, Кафедра романского языкознания; науч.рук. Савко М.В.
Авторы: Пашкевич, Надежда Николаевна
Дата публикации: 2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203067
Располагается в коллекциях:Романо-германская филология (французская). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pashkevich_resume.pdf426,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.