Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/202413
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗыль, Полина Сергеевна-
dc.date.accessioned2018-08-02T07:25:15Z-
dc.date.available2018-08-02T07:25:15Z-
dc.date.issued2017-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/202413-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleПути формирования имиджа ОАО «БЕЛАГРОПРОМБАНКА» : аннотация дипломной работы / Полина Сергеевна Зыль; ГИУСТ БГУ, Кафедра экономики и управления бизнесом; науч. рук. В.В. Пузиковru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Referat_Zyl.pdf164,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.