Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201993
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПотребин, Андрей
dc.date.accessioned2018-07-31T09:18:30Z-
dc.date.available2018-07-31T09:18:30Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 февр. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Сидорская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 55-58.
dc.identifier.isbn978-985-556-558-9
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/201993-
dc.descriptionРаздел I. Образовательные практики коммуникации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСтимулирование креативных и аналитических навыков студентов при изучении дисциплины «Маркетинговые коммуникации»
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2018. Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
55-58.pdf350,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.