Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201958
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.date.accessioned2018-07-30T13:49:26Z-
dc.date.available2018-07-30T13:49:26Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.isbn978-985-556-558-9-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/201958-
dc.description.abstractПредставлены материалы Второй Международной научно-практической конференции, в которых рассматриваются следующие темы: подготовка специалистов в сфере коммуникаций в современной высшей школе, межкультурный диалог в образовательной среде, социальные векторы и стратегии коммуникации, исследование имиджевых и рекламных стратегий в медиасфере и др.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКорпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 февр. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Сидорская (отв. ред.) [и др.]ru
dc.typeconference proceedingsru
Располагается в коллекциях:2018. Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Корпоративные стратегические коммуникации.pdf1,71 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.