Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 70.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Социальные сети – есть ли граница между приватным и публичным?Шиханов, Александр
2018СМИ Китайской Народной Республики как эффективный механизм массовой информационно-коммуникативной деятельностиЛи Фэй
2018Современная информационно-коммуникационная среда: интерактивность, персонализированность, полилогШибут, Ирина; Быстрова, Ирина
2018Информация – общество: противоречия функцийСлука, Олег
2018Коммуникативная компетентность сотрудников органов внутренних дел в контексте имиджевой модели правоохранительной системыВенидиктов, Сергей
2018«Открытое образовательное пространство» направления «Реклама и связи с общественностью» как корпоративная стратегическая коммуникацияКапитанова, Людмила
2018Продвижение дополнительного образования вуза в структуре корпоративной стратегической коммуникации РЭУ им. Г. В. ПлехановаКошель, Владимир; Головина, Вера; Разина, Наталья; Савинков, Сергей; Шилина, Марина
2018Об исследовании паблицитного капитала: концептуальные аспекты и проблемы методологииБольшаков, Сергей
2018Подготовка специалистов в сфере связей с общественностью и рекламы средствами иностранного языкаЛущинская, Ольга
2018Самостоятельное регулирование эмоциональных состояний педагога как важный фактор формирования коммуникативной компетентностиБаранова, Алла