Logo BSU

Просмотр "2018. Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 70
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018PR-сопровождение социальных проектов как предпосылка их эффективного медиатранзитаСидорская, Ирина
2018Public Relations как инструмент коммуникативного взаимодействия в социуме: социальный аспектЛачинина, Татьяна; Чистяков, Максим
2018Активная гражданская позиция как важное условие формирования уникальности личности журналистаТолкачёв, Валерий
2018Безопасность бренда в цифровой средеВежель, Лина; Вежель, Роман
2018Воспитательная миссия печатных массмедиа для детейХаритонова, Светлана
2018Диалогическая компетентность специалиста по коммуникациямАрпентьева, Мариям
2018Дисциплина «Контент-менеджмент корпоративного сайта» как инструмент подготовки специалистов в сфере корпоративной коммуникацииПескова, Екатерина
2018Жанрообразующие факторы PR-текстовЯницкая, Ликия
2018Значэнне невербальных камунікатыўных паводзін пры фарміраванні міжкультурнай кампетэнцыіБасава, Ганна
2018Изучение социально-гуманитарных дисциплин как инструмент формирования коммуникативных компетенций современного специалиста в условиях высшей школыШепетюк, Виталий