Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201594
Заглавие документа: Влияние рекламы на поведение потребителя : аннотация дипломной работы / Маргарита Геннадьевна Куликовская; ГИУСТ БГУ, Кафедра экономики и управления бизнесом; науч. рук. Н.М. Телевич
Авторы: Куликовская, Маргарита Геннадьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: июн-2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/201594
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Referat_Kulikovskaia.pdf172,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.