Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200770
Заглавие документа: Комплексные маркетинговые исследования и их роль в повышении эффективности маркетинга на предприятии: аннотация к дипломной работе / Лю Юаньсюечжи; Экономический факультет, Кафедра инновационного менеджмента; науч. рук. Козлович А.В.
Авторы: Лю, Юаньсюечжи
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200770
Располагается в коллекциях:Менеджмент (по направлениям). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Fors_Diplom 2.pdf1,3 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.