Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/200749
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полонников, А. А. | - |
dc.contributor.author | Король, Д. Ю. | - |
dc.contributor.author | Корчалова, Н. Д. | - |
dc.contributor.author | Шарко, О. И. | - |
dc.date.accessioned | 2018-07-12T13:14:24Z | - |
dc.date.available | 2018-07-12T13:14:24Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.other | № госрегистрации 20162607 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/200749 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования — отношения образования и культуры в условиях ее «визуального поворота». Цель исследования — теоретическое обоснование и разработка коммуникативного механизма оптимизации практик образования (университетского и школьного) в условиях визуализации современной культуры. Методологическую основу представленных в отчете разработок составляют: социология культуры Г. М. Маклюэна, Т. Шкудлярека; микроэтнография Д. Блума; визуальная антропология П. Штомпки, К. Конецкого; культурно-историческая психология Л. С. Выготского, М. Коула; психология визуального восприятия Р. Арнхейма, Дж. Гибсона, У. Дж. Т. Митчелла, теория инновационного управления образованием Г. Н. Прозументовой. В результате исследования разработана оригинальная концепция визуального образовательного события, предложены методические рекомендации по организации замещения посредников в учебном процессе. Концептуализация визуального образовательного события, подготовленная в основном белорусскими исследователями, изложена в первом разделе отчета. Методические рекомендации, в том числе оформленные представителями России (при участии белорусской стороны), — в четвертом разделе отчета. В отчете даны образцы экспериментального обучения, которые могут выступить прототипами при проектировании занятий подобного типа. В Республике Беларусь исследования подобного рода не проводились. Все поставленные задачи решаются впервые. Степень внедрения — педагогическая технология обучения, опосредованная современными визуальными формами, внедрена в учебный процесс бакалавриата и магистратуры Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка (Республика Беларусь), Национального исследовательского Томского государственного университета (Российская Федерация), Института педагогики Факультета социальных наук Гданьского университета (Республика Польша). К отчету прилагаются 3 акта о внедрении разработок, подготовленных и реализованных исследовательской группой. Результаты исследования могут быть использованы в системе общеуниверситетской подготовки, для подготовки научных кадров высшей школы, в системе переподготовки и повышения квалификации преподавателей и при экспертной оценке медиа-образовательных технологий и проектов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Медиация образовательного события средствами современной визуальной культуры : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. А. Полонников | ru |
dc.type | report | ru |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2018 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
20162607 полонников.doc | 2,51 MB | Microsoft Word | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.