Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200650
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХерман, Юлия Олеговна-
dc.date.accessioned2018-07-11T08:09:31Z-
dc.date.available2018-07-11T08:09:31Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200650-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель работы – выявление наиболее эффективных коммуникативных инструментов мотивации сотрудников организаций банковской сферы в повышении их лояльности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleКоммуникация с сотрудниками организаций банковской сферы : дипломная работа / Херман Юлия Олеговна; Факультет журналистики, Кафедра технологий коммуникации; науч. рук. доцент Явинская Ю. В.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
herman_diploma.pdf2,23 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.