Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/200648
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Король, Андрей Дмитриевич | - |
dc.date.accessioned | 2018-07-11T08:03:39Z | - |
dc.date.available | 2018-07-11T08:03:39Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2018. - № 4. - С. 20-26 | ru |
dc.identifier.issn | 0869-561Х | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/200648 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрывается роль культурно-исторического и личностного знания в генезисе мировых процессов. Анализируется содержание принципа человекосообразности в образовании с исследованием условий возникновения мотивации к познанию и общению. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Москва : Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Какое знание способно изменить человека: уроки истории | ru |
dc.type | article | ru |
dc.description.alternative | The article considers the role of cultural-historical and personal knowledge in the genesis of world processes. The content of the person-oriented principle in education with the exploration of the conditions of the emergence of motivation to learning and communication is analyzed. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2018 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.