Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200648
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороль, Андрей Дмитриевич-
dc.date.accessioned2018-07-11T08:03:39Z-
dc.date.available2018-07-11T08:03:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПедагогика : научно-теоретический журнал. - 2018. - № 4. - С. 20-26ru
dc.identifier.issn0869-561Х-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200648-
dc.description.abstractВ статье раскрывается роль культурно-исторического и личностного знания в генезисе мировых процессов. Анализируется содержание принципа человекосообразности в образовании с исследованием условий возникновения мотивации к познанию и общению.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМосква : Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleКакое знание способно изменить человека: уроки историиru
dc.typearticleru
dc.description.alternativeThe article considers the role of cultural-historical and personal knowledge in the genesis of world processes. The content of the person-oriented principle in education with the exploration of the conditions of the emergence of motivation to learning and communication is analyzed.ru
Располагается в коллекциях:2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
20-26.pdf668,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.