Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200507
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШурак, Ксения Александровна-
dc.date.accessioned2018-07-07T19:09:36Z-
dc.date.available2018-07-07T19:09:36Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200507-
dc.description.abstractДипломная работа: 49 с., 5 рис., 15 табл., 34 источника, 6 прил. Объектом данного исследования является предприятие ООО «Крокус моторс». Предметом исследования является маркетинговая стратегия ООО «Крокус моторс». Цель работы – разработка маркетинговой стратегии ООО «Крокус моторс». Методы исследования – теоретические, системные, аналитические, статистические. В работе использованы учебные материалы, монографии по маркетингу, материалы электронных ресурсов, средств массовой информации, а также данные объекта исследования и собственные разработки автора. Исследования и разработки: рассмотрены теоретические основы маркетинговой стратегии: основные понятия и подходы к разработке, виды стратегий; особенности маркетинговых стратегий автомобильных компаний; проведена характеристика и оценка маркетинговой стратегии ООО «Крокус моторс»; разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии и оценен экономический и иные эффекты от их внедрения. Технико-экономическая и социальная значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике может повысить экономическую эффективность деятельности предприятия.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии ООО «Крокус Моторс»/Аннотация к дипломной работе: Шурак К.А.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса, кафедра бизнес-администрирования. - Минск, 2018. Научн. руководитель Догиль Леонид Филипповичru
dc.typeannotationru
dc.description.alternativeДыпломная работа: 49 с., 5 мал., 15 табл., 34 крыніцы, 6 дадаткаў Аб'ектам дадзенага даследавання з'яўляецца прадпрыемства ООО «Крокус моторс». Прадметам даследавання з'яўляецца маркетынгавая стратэгія ООО «Крокус моторс». Мэта працы – распрацоўка маркетінгавай стратэгіі ООО «Крокус моторс». Метады даследавання: тэарэтычныя, сістэмныя, аналітычныя, статыстычныя. У працы выкарыстаныя навучальныя матэрыялы, манаграфіі па маркетынгу, матэрыялы электронных рэсурсаў, сродкаў масавай інфармацыі, а таксама дадзеныя аб'екта даследавання і ўласныя распрацоўкі аўтара. Даследаванні і распрацоўкі: разгледжаны тэарэтычныя асновы маркетынгавай стратэгіі: асноўныя паняцці і падыходы да распрацоўкі, віды стратэгій; асаблівасці маркетынгавых стратэгій аўтамабільных кампаній; праведзена характарыстыка і ацэнка маркетынгавай стратэгіі ООО «Крокус моторс»; распрацаваны мерапрыемствы па ўдасканаленні маркетынгавай стратэгіі і ацэнены эканамічны і іншыя эфекты ад іх ўкаранення. Тэхніка-эканамічная і сацыяльная значнасць праведзенага даследавання заключаецца ў тым, што прымяненне яго вынікаў на практыцы можа павысіць эканамічную эфектыўнасць дзейнасці прадпрыемства.ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шурак.docx15,46 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.