Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200501
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦарук, Алина Олеговна-
dc.date.accessioned2018-07-07T18:50:19Z-
dc.date.available2018-07-07T18:50:19Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200501-
dc.description.abstractДипломная работа: 73 с., 16 рис., 29 табл., 42 источника, 5 прил. Объектом данного исследования является ООО «Добрада». Предметом исследования являются возможности использования сети интернет в маркетинговой деятельности. Цель работы - совершенствование деятельности ООО «Добрада» на основе внедрения элементов интернет-маркетинга. Методы исследования: методы обобщения и сравнительного анализа, экономико-математический, таблично-графический, документальный метод. Исследования и разработки: раскрыты современные возможности интернет-маркетинга как фактора развития сетевой экономики; раскрыта организационно-экономическую характеристику ООО «Добрада»;проведен анализ интернет-инструментов продвижения ООО «Добрада»; разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности для ООО «Добрада» в сети интернет; определена ожидаемая экономическая эффективность предлагаемого инструментария интернет-маркетинга. Технико-экономическая и социальная значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике может повысить экономическую эффективность деятельности ООО «Добрада».ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleИспользование интернет-ресурсов для продвижения компании ООО «Добрада» и оценка их эффективности/Аннотация к дипломной работе: Царук А.С.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса, кафедра бизнес-администрирования. - Минск, 2018. Научн. руководитель Прохорова Татьяна Владимировнаru
dc.typeannotationru
dc.description.alternativeДыпломная праца: 73 с., 16 мал., 29 табл., 42 крыніц, 5 прым. Аб'ектам дадзенага даследавання з'яўляецца ТАА «Добрада». Прадметам даследавання з'яўляюцца магчымасці выкарыстання сеткі інтэрнэт у маркетынгавай дзейнасці. Мэта работы - удасканаленне дзейнасці ТАА «Добрада» на аснове ўкаранення элементаў інтэрнэт-маркетынгу. Метады даследавання: метады абагульнення і параўнальнага аналізу, эканоміка-матэматычны, таблічным-графічны, дакументальны метад. Даследаванні і распрацоўкі: раскрытыя сучасныя магчымасці інтэрнэт-маркетынгу як фактару развіцця сеткавай эканомікі; раскрытая арганізацыйна-эканамічную характарыстыку ТАА «Добрада»; праведзены аналіз інтэрнэт-інструментаў прасоўвання ТАА «Добрада»; распрацаваны мерапрыемствы па ўдасканаленні маркетынгавай дзейнасці для ТАА «Добрада» у сетцы інтэрнэт; вызначана чаканая эканамічная эфектыўнасць прапанаванага інструментара інтэрнэт-маркетынгу. Тэхніка-эканамічная і сацыяльная значнасць праведзенага даследавання заключаецца ў тым, што прымяненне яго вынікаў на практыцы можа павысіць эканамічную эфектыўнасць дзейнасці ТАА «Добрада».ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Царук.docx63,32 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.