Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200498
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХодотович, Виолетта Александровна-
dc.date.accessioned2018-07-07T18:26:47Z-
dc.date.available2018-07-07T18:26:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200498-
dc.description.abstractДипломная работа: 62 с., 9 рис., 11 табл., 22 источника, 8 прил.g Объектом данного исследования является организация «Приорбанк» ОАО. Предметом исследования является продвижение банковских продуктов через Контакт-центр «Приорбанк» ОАО. Цель работы – разработка способов повышения уровня продаж и осведомленности клиентов о банковских продуктах, продвижение продуктов «Приорбанк» ОАО. Методы исследования: общенаучные методы исследований: диалектические, системные, аналитические, статистические, математические. В работе использованы учебные материалы по маркетингу, банковскому делу, а также материалы средств массовой информации, данные объекта исследования и собственные разработки автора. Исследования и разработки: рассмотрены теоретические основы деятельности, связанной с продвижением банковских продуктов: методы и способы рекламы банковских продуктов, классификация банковских продуктов. Проведена оценка деятельности Контакт-центра «Приорбанк» ОАО, разработаны мероприятия по совершенствованию и увеличению уровня продаж и осведомленности клиентов о продуктах «Приорбанк» ОАО. Технико-экономическая и социальная значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике может повысить экономическую эффективность деятельности организации.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleСовременные методы продвижения банковских продуктов на примере «Приорбанк» ОАО/Аннотация к дипломной работе: Ходотович В.А.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса, кафедра бизнес-администрирования. - Минск, 2018. Научн. руководитель Мельников Николай Кондратьевичru
dc.typeannotationru
dc.description.alternativeДыпломная работа: 62 с., 9 мал., 11 табл., 22 крыніц, 8 дадаткаў. Аб’ектам дадзенага даследавання з’яўляецца арганізацыя «Прыорбанк» ААТ. Прадметам даследавання з’яўляецца прасоўванне банкаўскiх паслуг праз Кантакт-цэнтр «Прыорбанк» ААТ. Мэта працы – распрацоўка спосабаў павышэння ўзроўню продажаў і дасведчанасці кліентаў аб банкаўскіх прадуктах, прасоўванне прадуктаў «Прыорбанк» ААТ. Метады даследавання: агульнанавуковыя метады даследаванняў:, сістэмныя, аналітычныя, статыстычныя, матэматычныя. У працы выкарыстаные навучальныя матэрыялы па маркетынгу, банкаўскай справе, а таксама матэрыалы сродкаў масавая інфармацыі, дадзеныя аб’екта даследавання і ўласныя распрацоўкі аўтара. Даследаванні і распрацоўкі: разгледжаны тэарэтычныя асновы дзейнасці, звязанай з прасоўваннем банкаўскіх прадуктаў: метады і спосабы рэкламы банкаўскіх прадуктаў, класіфікацыя банкаўскіх прадуктаў. Праведзена ацэнка дзейнасці Кантакт-цэнтра «Прыорбанк» ААТ, распрацаваны мерапрыемствы па ўдасканаленні і павелічэнню ўзроўню продажаў і дасведчанасці кліентаў аб прадуктах «Прыорбанк» ААТ. Тэхніка-эканамічная і сацыяльная значнасць праведзенага даследавання заключаецца у тым, што прымяненне яго вынікаў на практыцы можа павысіць эканамічную эфектыўнасць дзейнасці арганізацыі.ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ходотович.docx17,86 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.