Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200492
Заглавие документа: Проект выхода на рынок розничной торговли ЧУП «Каскад»/Аннотация к дипломной работе: Свяцкий Е.В.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса, кафедра бизнес-администрирования. - Минск, 2018. Научн. руководитель Евменчик Оксана Сергеевна
Авторы: Свяцкий, Евгений Викторович
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2018
Аннотация: Дипломная работа: 70 с., 16 рис., 19 табл., 29 источников, 2 прил. Объект исследования – новое предприятие «магазин «Каскад». Предмет исследования – рыночный анализ среды для вывода нового предприятия на рынок одежды в городском посёлке Красносельский. Цель работы – разработать проект выхода на рынок магазина «Каскад» и обосновать его финансовую эффективность. Методы исследования: анализ и синтез, метод сравнения, метод моделирования, логический подход к оценке экономических явлений. В работе использованы учебные материалы по проектному менеджменту, данные о текущем состоянии рынка и собственные разработки автора. Исследования и разработки: рассмотрены теоретические основы управления проектами, методы оценки эффективности инвестиционного проекта, проведен полный анализ рынка одежды в городском посёлке Красносельский, разработана маркетинговая стратегия для магазина «Каскад», разработан проект выхода на рынок магазина «Каскад», проведена оценка эффективности инвестиционного проекта «магазин «Каскад». Технико-экономическая и социальная значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов позволит реализовать проект выхода на рынок магазина, обосновать финансовую эффективность проекта.
Аннотация (на другом языке): Дыпломная работа: 70 с., 16 мал., 19 табл., 29 крынiц, 2 прык. Аб'ект даследавання – новае прадпрыемства «магазiн «Каскад». Прадмет даследавання – рынкавы аналiз асяроддзя для вываду новага прадпрыемства на рынак адзення ў гарадскім пасёлку Краснасельскі. Мэта працы – распрацавать праект выхаду на рынак магазiна «Каскад» i абгрунтаваць яго эфектыўнасць. Метады даследавання: аналіз і сінтэз, метад параўнання, метад мадэлявання, лагічны падыход да ацэнкі эканамічных з'яў. У працы выкарыстаныя навучальныя матэрыялы па праектным менеджменце, дадзеныя аб сённяшнім стане рынка і ўласныя распрацоўкі аўтара. Даследаванні і распрацоўкі: разгледжаны тэарэтычныя асновы кіравання праектамі, метады ацэнкі эфектыўнасці інвестыцыйнага праекта, праведзены поўны аналіз рынку адзення ў ў гарадскім пасёлку Краснасельскі, распрацавана маркетынгавая стратэгія для магазiна «Каскад», распрацаван праект выхаду на рынак магазiна «Каскад», праведзена ацэнка эфектыўнасці інвестыцыйнага праекта «магазiн «Каскад». Тэхніка-эканамічная і сацыяльная значнасць праведзенага даследавання заключаецца ў тым, што прымяненне яго вынікаў дазволіць рэалізаваць праект выхаду на рынак магазiна «Каскад», абгрунтаваць фінансавую эфектыўнасць праекта.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200492
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Свяцкий.docx20,46 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.