Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200488
Title: Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании на примере ОАО Борисовский завод полимерной тары «Полимиз»/Аннотация к дипломной работе: Радовская А.В.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса, кафедра бизнес-администрирования. - Минск, 2018. Научн. руководитель Морозова Наталья Иосифовна
Authors: Радовская, Анастасия Вячеславовна
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2018
Abstract: Дипломная работа: 58 с., 9 рис., 14 табл., 51 источник, 10 прил. Целью дипломной работы является анализ и определение возможных путей повышения эффективности работы маркетингового отдела ОАО «Борисовский завод полимерной тары «Полимиз». В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятие и сущность маркетинга, основных его концепций и инструментов. 2. Проанализировать деятельность отдела маркетинга ОАО «Борисовский завод полимерной тары «Полимиз» и оценить его эффективность. 3. Предложить и обосновать пути повышения эффективности работы отдела маркетинга ОАО «Борисовский завод полимерной тары «Полимиз». Объект исследования: предприятие ОАО «Борисовский завод полимерной тары «Полимиз». Предмет исследования: эффективность работы маркетингового отдела ОАО «Борисовский завод полимерной тары «Полимиз». Методы исследования: экономико-математические и графико-аналитические методы, общенаучные методы познания, сравнительный и индукционный анализ, метод классификации. Область возможного практического применения: предложенные решения могут быть использованы на практике для повышения экономической эффективности деятельности ОАО «Борисовский завод полимерной тары «Полимиз».
Abstract (in another language): Дыпломная работа: 58 с., 9 мал., 14 табл., 51 крыніца, 10 дадаткаў. Мэтай дыпломнай работы з’яўляецца аналіз і вызначэнне магчымых шляхоў павышэння эфектыўнасці працы маркетынгавага аддзела ААТ «Барысаўскі завод палімернай тары «Паліміз». У рамках дасягнення пастаўленай мэты аўтарам былi пастаўлены наступныя задачы: 1. Вывучыць паняцце i сутнасць маркетынгу, яго асноўных канцэпцый i iнструментаў. 2. Прааналiзаваць дзейнасць аддзела меркетынгу ААТ «Барысаўскі завод палімернай тары «Паліміз» i ацанiць яго эффектыўнасць. 3. Прапанаваць i абгрунтаваць шляхi павышэння эфектыўнасці працы маркетынгавага аддзела ААТ «Барысаўскі завод палімернай тары «Паліміз». Аб'ект даследавання: прадпрыемства ААТ «Барысаўскі завод палімернай тары «Паліміз». Прадмет даследавання: эфектыўнасць працы маркетынгавага аддзела ААТ «Барысаўскі завод палімернай тары «Паліміз». Метады даследавання: эканоміка-матэматычныя і графико-аналітычныя метады, агульнанавуковыя метады пазнання, параўнальны і індукцыйны аналіз, метад класіфікацыі. Вобласць магчымага практычнага ўжывання: прапанаваныя внiкi могут быць выкарастаны на практыке для павышэння эканамiчнай эфектыўнасці працы ААТ «Барысаўскі завод палімернай тары «Паліміз».
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200488
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Радовская А.В..docx18,58 kBMicrosoft Word XMLView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.