Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200437
Заглавие документа: Использование интернет-рекламы для повышения эффективности компании в сегменте В2В на примере ООО «Вирна» /Аннотация к дипломной работе: Немкович А.В..; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса, кафедра бизнес-администрирования. - Минск, 2018. Научн. руководитель Морозов Родион Игоревич
Авторы: Немкович, Александр Вадимович
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2018
Аннотация: Дипломная работа: 64 с., 9 рис., 17 табл., 25 источникоа, 3 прил. Объектом данного исследования является общество с ограниченной ответственностью «Вирма». Предметом исследования является рекламная деятельность в сети Интернет общества с ограниченной ответственностью «Вирма». Цель работы – разработать комплекс мер по повышению эффективности действующей рекламной кампании в сети Интернет общества с ограниченной ответственностью «Вирма». Методы исследования: статистический, описательный, метод сравнения, метод комплексного исследования. В работе использованы научные и учебные издания по вопросам рекламной деятельности в сети Интернет, материалы периодических изданий, данные объекта исследования и собственные разработки автора. Исследования и разработки: проанализирована общая деятельность общества с ограниченной ответственностью «Вирма», разработаны и обоснованы методы повышения эффективности деятельности организации за счет оптимизации рекламных кампаний в сети Интернет. Технико-экономическая и социальная значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике может повысить экономическую эффективность деятельности исследуемого предприятия.
Аннотация (на другом языке): Дыпломная работа: 64 с., 9 мал., 17 табл., 25 крыніцы, 3 дадаткі Аб'ектам дадзенага даследавання з’яўляецца таварыства з абмежаванай адказнасцю «Вірма». Прадметам даследавання з'яўляецца рэкламная дзейнасць у Інтэрнеце таварыства з абмежаванай адказнасцю «Вірма». Мэта працы – распрацаваць комплекс мер па павышэнню эфектыўнасці дзеючай рэкламнай кампаніі ў Інтэрнэце таварыства з абмежаванай адказнасцю «Вірма». Метады даследвання: статыстычны, апісальны, метад параўнання, метад комплекснага даследавання. У працы выкарыстаны навуковыя і навучальныя выданні па пытаннях рэкламнай дзейнасці ў Інтэрнэце, матэрыялы перыядычных выданняў, дадзеныя аб'екта даследавання і ўласныя распрацоўкі аўтара. Даследаванні і распрацоўкі: прааналізавана агульная дзейнасць таварыства з абмежаванай адказнасцю «Вірма», распрацаваны і абгрунтаваныя метады павышэння эфектыўнасці дзейнасці арганізацыі за кошт аптымізацыі рэкламных кампаній у сетцы Інтэрнэт. Тэхніка-эканамічная і сацыяльная значнасць праведзенага даследавання заключаецца ў тым, што прымяненне яго вынікаў на практыцы можа павысіць эканамічную эфектыўнасць дзейнасці прадпрыемства.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200437
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
немкович.docx18,56 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.