Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200432
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаксименко, Анастасия Александровна-
dc.date.accessioned2018-07-06T18:30:47Z-
dc.date.available2018-07-06T18:30:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200432-
dc.description.abstractДипломная работа: 71 с., 11 рис., 16 табл., 30 источников, 4 прил. Целью дипломной работы является проведение анализа маркетинговой стратегии ОАО «Биартрас» и предложение путей её совершенствования. В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены следующие задачи: 1. изучить теоретические основы стратегического управления, а также вопросы формирования эффективной стратегии поведения предприятия на рынке в условиях конкуренции; 2. провести стратегический анализ деятельности ОАО «Биартрас», оценить его положение на рынке, сильные и слабые стороны, потенциальные возможности и угрозы, перспективы роста в сложившихся условиях; 3. разработать рекомендации по формированию эффективной стратегии управления ОАО «Биартрас». Объект исследования: ОАО «Биартрас». Предмет исследования: маркетинговая стратегия ОАО «Биартрас» и направления ее совершенствования. Методы исследования: методы сравнительного анализа, средних величин, факторного анализа, индексный, цепных подстановок, графический, группировок и систематизации. Область возможного практического применения: в практической деятельности транспортных предприятий.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleМаркетинговая стратегия организации и пути её совершенствования на примере ОАО «Биартрас»/Аннотация к дипломной работе: Максименко А.А..; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса, кафедра бизнес-администрирования. - Минск, 2018. Научн. руководитель Деревяго Игорь Петровичru
dc.typeannotationru
dc.description.alternativeДыпломная праца: 71 с., 11 мал., 16 табл., 30 крыніц, 4 прым. Мэтай дыпломнай працы з'яўляецца правядзенне аналізу маркетынгавай стратэгіі ААТ «Биартрас» і прапанова шляхоў яе ўдасканалення. У рамках дасягнення пастаўленай мэты аўтарам былі пастаўлены наступныя задачы: 1. вывучыць тэарэтычныя асновы стратэгічнага кіравання, а таксама пытанні фарміравання эфектыўнай стратэгіі паводзін прадпрыемства на рынку ва ўмовах канкурэнцыі; 2. правесці стратэгічны аналіз дзейнасці ААТ «Биартрас», ацаніць яго становішча на рынку, моцныя і слабыя бакі, патэнцыйныя магчымасці і пагрозы, перспектывы росту ў існуючых умовах; 3. распрацаваць рэкамендацыі па фарміраванні эфектыўнай стратэгіі кіравання ААТ «Биартрас». Аб'ект даследавання: ААТ «Биартрас». Прадмет даследавання: маркетынгавая стратэгія ААТ «Биартрас» і напрамкі яе ўдасканалення. Метады даследавання: метады параўнальнага аналізу, сярэдніх велічынь, факторного аналізу, індэксны, ланцужных падстановак, графічны, груповак і сістэматызацыі. Вобласць магчымага практычнага прымянення: у практычнай дзейнасці транспартных прадпрыемстваў.ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Максименко.docx18,07 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.