Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200427
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛогимахов, Евгений Игоревич-
dc.date.accessioned2018-07-06T18:16:15Z-
dc.date.available2018-07-06T18:16:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200427-
dc.description.abstractДипломная работа содержит 67 страниц, 12 рисунков, 19 таблиц, 4 приложения, 52 использованных источника. Цель дипломной работы – исследовать методики продвижения интернет-магазинов, разработать план продвижения интернет-магазина ООО «Торговый дом «БелФлагман». В соответствии с данной целью в работе поставлены и решены следующие задачи: 1. Изучены теоретические основы развития интернет-маркетинга. 2. Исследован уровень развития интернет-маркетинга в Республике Беларусь. 3. Проведены анализ использования инструментов интернет-маркетинга на предприятии ООО «Торговый дом «БелФлагман». 4. Сформулированы рекомендации по совершенствованию интернет-маркетинга на предприятии ООО «Торговый дом «БелФлагман». 5. Разработать макет интернет-магазина. 6. Разработать план продвижения интернет-магазина. 7. Проанализирована эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга. Объект исследования – ООО «Торговый дом «БелФлагман». Предмет дипломной работы – создание и продвижение интернет-магазина как инструмента интернет-маркетинга. Методы исследования: документальные, анализ статистических данных, наблюдение, сопоставление, системный подход, метод обобщения теоретического и практического материала, прием последовательного изолирования факторов, коэффициентный анализ. Область возможного практического применения: предложенные решения могут быть использованы на практике при разработке и продвижение интернет-магазина.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleРазработка плана продвижения интернет-магазина на примере магазина непродовольственных товаров ООО «Торговый дом «Белфлагман» /Аннотация к дипломной работе: Логимахов Е.И.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса, кафедра бизнес-администрирования. - Минск, 2018. Научн. руководитель Прохорова Татьяна Владимировнаru
dc.typeannotationru
dc.description.alternativeДыпломная праца змяшчае 67 старонак, 12 малюнкаў, 19 табліц, 4 прыкладання, 52 выкарыстаных крыніцы. Аб'ект даследавання – ТАА «Гандлёвы дом «БелФлагман». Прадмет дыпломнай працы - стварэнне і прасоўванне інтэрнэт-крамы як інструмента інтэрнэт-маркетынгу. Мэта даследавання - даследаваць методыкі прасоўвання інтэрнэт-крам, распрацаваць план прасоўвання інтэрнэт-крамы ТАА «Гандлёвы дом «БелФлагман». Метады даследавання: дакументальныя, аналіз статыстычных дадзеных, назіранне, супастаўленне, сістэмны падыход, метад абагульнення тэарэтычнага і практычнага матэрыялу, прыём паслядоўнага ізаляванасьці фактараў, коэффициентный аналіз. Дыпломная праца прысвечана даследаванню пытанняў, звязаных са станам і тэндэнцыямі развіцця лічбавай эканомікі ў Рэспубліцы Беларусь. Рэалізацыя напрамкаў развіцця інтэрнэт-гандлю пасродкам ўкаранення інтэрнэт-крамы дазволіць палепшыць эканамічны стан арганізацыі.ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Логимахов.docx66,9 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.