Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200347
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИщенко, Алла Александровна-
dc.date.accessioned2018-07-05T09:35:28Z-
dc.date.available2018-07-05T09:35:28Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200347-
dc.description.abstractДипломная работа: 68 с., 21 рис., 5 табл., 41 источников, 3 прил. Объектом данного исследования является ЗАО «Холдинговая компания Пинскдрев». Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия в социальных сетях. Цель работы – изучение маркетинговых стратегий, методик и инструментов продвижения производственных компаний в Интернете, разработка предложений по совершенствованию продвижения ЗАО «Холдинговая компания Пинскдрев» в социальных сетях для увеличения продаж и узнаваемости бренда. Методы исследования: обобщение, наблюдение, анализ, а также методы маркетингового исследования. В работе использовались труды отечественных и зарубежных авторов, нормативно-правовые акты по теме исследования, годовые отчеты предприятия за 2014-2017 гг. Исследования и разработки: раскрыты теоретические аспекты маркетинга и интернет-маркетинга; изучены маркетинговые стратегии предприятия; разработаны рекомендации по повышению эффективности продвижения ЗАО «Холдинговая компания Пинскдрев» в социальных сетях «Вконтакте», «Фэйсбук», «Одноклассники», «Инстаграмм». Область возможного практического применения: предложенные решения могут быть использованы на практике при создания маркетинговой стратегии продвижения компании в социальных сетях и могут повысить экономическую эффективность деятельности предприятия.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleРазработка плана продвижения ЗАО «Холдинговая компания Пинскдрев» в социальных сетях/ Аннотация к дипломной работе: Ищенко А.А.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса. - Минск, 2018. Научн. руководитель Прохорова Татьяна Владимировнаru
dc.typeannotationru
dc.description.alternativeДыпломная работа: 68 с., 21 мал., 5 табл., 41 крынiц, 3 дадаткаў. Объектам дадзеннага даследавання з’яўляецца ЗАТ «Холдынгавая кампанія Пінскдрэў». Прадметам даследавання з’яуляецца маркетынгавая дзейнасць прадпрыемства ў соцыяльных сетках. Мэта работы – вывучэнне маркетынгавых стратэгій, методык і інструментаў прасоўвання вытворчых кампаній у Інтэрнэце, распрацоўка прапаноў па ўдасканаленні прасоўвання ЗАТ «Холдынгавая кампанія Пінскдрэў» ў сацыяльных сетках для павялічвання продажу і пазнавальнасці брэнда. Метады даследавання: абагульненне, назіранне, аналіз, а таксама метады маркетынгавага даследавання. У рабоце выкарыстоўваліся працы айчынных і замежных аўтараў, нарматыўна-прававыя акты па тэме даследавання, гадавыя справаздачы прадпрыемства за 2014-2017 гг. Даследаваннi и распрацоўкi: раскрыты тэарэтычныя аспекты маркетынгу і інтэрнэт-маркетынгу; вывучыны маркетынгавыя стратэгіі прадпрыемства; распрацаваны рэкамендацыі па павышэнні эфектыўнасці прасоўвання ЗАТ «Холдынгавая кампанія Пінскдрэў» у сацыяльных сетках «Укантакце», «Фэйсбук», «Аднакласнікі», «Инстаграм». Вобласць магчымага практычнага ўжывання: прапанаваныя рашэнні могуць быць выкарыстаны на практыцы пры стварэннi маркетынгавай стратэгіі прасоўвання кампаніі ў сацыяльных сетках і могуць павысіць эканамічную эфектыўнасць дзейнасці прадпрыемства.ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ищенко.docx17,7 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.