Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200333
Заглавие документа: Маркетинговый аудит и особенности его проведения в практике современных организаций (на примере ЧУО «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов Бизнес-школа ИПМ»)/ Аннотация к дипломной работе: Бобкова А.С.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса. - Минск, 2018. Научн. руководитель Зубарев Андрей Васильевич
Авторы: Бобкова, Анастасия Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2018
Аннотация: Дипломная работа: Дипломная работа 53 с., 16 рис., 14 табл., 35 источника, 4 прил. Целью дипломной работы является исследование маркетингового окружения компании, ее целей, стратегии и деятельности с целью выявления проблем и возможностей, а также разработка плана действий по повышению эффективности маркетинга компании. В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность понятия маркетингового аудита; 2. Исследовать теоретические вопросы управления маркетинговой деятельностью на предприятии; 3. Охарактеризовать экономическое состояние хозяйствующего субъекта; 4. Рассмотреть особенности управления маркетинговой деятельностью в ЧУО «Бизнес-школа ИПМ»; 5. Провести оценку внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия; 6. Разработать рекомендации по повышению эффективности управления маркетинговой деятельности и оценить эффект от их внедрения. Объект исследования: ЧУО «Бизнес-школа ИПМ». Предмет исследования: маркетинговая деятельность ЧУО «Бизнес-школа ИПМ» Методы исследования: общенаучные методы исследований: диалектические, системные, аналитические, статистические, маркетинговые, приемы экономико-статистического и экономико-математического анализа. Область возможного практического применения: предложенные решения могут быть использованы на практике при повышении экономической эффективности деятельности предприятия.
Аннотация (на другом языке): Дыпломная праца 53 с., 16 мал., 14 табл., 35 крыніц. Мэтай працы з'яўляецца вывучэнне тэарэтычных пытанняў маркетынгу, аналіз арганізацыі маркетынгавай дзейнасці у ПУА «Бiзнэс-школа IПМ», а таксама вызначэнне асноўных накірункаў і рэкамендацый па яе ўдасканаленню. У рамках дасягнення мэты аўтарам былі пастаўлены наступныя задачы: 1. Разгледзець сутнасць паняцця маркетынгавага аўдыту; 2. Даследаваць тэарэтычныя пытанні кіравання маркетынгавай дзейнасцю на прадпрыемстве; 3. Ахарактарызаваць эканамічны стан гаспадарчага суб'екта; 4. Разгледзець асаблівасці кіравання маркетынгавай дзейнасцю у ПУА «Бiзнэс-школа IПМ»; 6. Правесці ацэнку ўнутраняга і знешняга маркетынгавага асяроддзя прадпрыемства; 7. Распрацаваць рэкамендацыі па павышэнню эфектыўнасці кіравання маркетынгавай дзейнасці і ацаніць эфект ад іх укаранення. Аб'ект даследавання: вытворчая арганізацыя ПУА «Бiзнэс-школа IПМ». Прадмет даследавання: маркетынгавая дзейнасць ПУА «Бiзнэс-школа IПМ». Метады даследавання: агульнанавуковыя метады даследаванняў: дыялектычныя, сістэмныя, аналітычныя, статыстычныя, маркетынгавыя, прыёмы эканоміка-статыстычнага і эканоміка-матэматычнага аналізу. Вобласць магчымага практычнага прымянення: прапанаваныя рашэнні могуць быць выкарыстаны на практыцы пры павышэнні эканамічнай эфектыўнасці дзейнасці прадпрыемства.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200333
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бобкова.docx23,86 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.