Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200209
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПищук, Елена Игоревна-
dc.date.accessioned2018-07-04T11:45:12Z-
dc.date.available2018-07-04T11:45:12Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200209-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleОСОБЕННОСТИ НОМИНАЦИИ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ: СТРУКТУРА, ЭТИМОЛОГИЯ, АССОЦИАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИМЕН (НА МАТЕРИАЛЕ НАЗВАНИЙ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ)ru
Располагается в коллекциях:Современные иностранные языки (перевод). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
пищук.pdf197,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.